"Сервис" который уже завтра принесет вам результат!
Курсы для администраторов стоматологических клиник | Украина
Лектор: Наталья Веретенникова
Административный директор, опыт работы 15 лет в команде управления Q:Clinic г. Киев
Образование: Медицинское / Экономическое / Юридическое 2021 - Выпускница UNIT SСHOOL OF BUSINESS
Основные направления в работе:
- Организация работы сотрудников.
- Разработка индивидуальных программ по сервису для пациентов в стоматологической клинике.
- Успешное развитие внутреннего маркетинга клиники с участием администратора.
- Анализ телефонных переговоров и повышение эффективности администратора стоматологии, больше чем на 70%
Сегодня, в эпоху высоких технологий в стоматологии, качественное обслуживание становится важным, как никогда. Чем больше мы сталкиваемся с высокими технологиями в лечении, тем больше мы работаем над высоким, первоклассным сервисом для пациентов.
Цель курса
- Научить администраторов.
- Коренным образом улучшить их работу.
- Повысить прибыль клиники.
Какая польза курса?
- Технологии продажи.
- Программы Сервиса.
- Блок бонусной системы оплаты.
- Как найти потребность пациента, узнать прошлый опыт, показать свои преимущества.
- Как презентовать каждого врача стоматологии и наиболее популярные услуги.
- Проходим путь пациента от стандартов - как встречаем, эмоции - и до того, как ведем постоянных пациентов.
- Как правильно платить ЗП и сравнивать выручку уже после первого месяца введения бонусов.
Программа курса
Блок 01
- Мотивация на высокий сервис.
- Мировые тренды в сервисе.
- Культура гостеприимства.
- Правила онлайн-коммуникации.
- Языковые шаблоны.
Блок 02
- Телефонные переговоры.
- Спин-вопрос.
- Правильные продажи.
- Аргументация стоимости / Работа с возражениями.
- Презентация клиники / врача / услуги.
Блок 03
- Ключевые ошибки в сервисе.
- Сервис в сети.
- Работа с отзывами.
- КРИ администратора - программа мотивации.
Блок 04
- Сервис аудит.
- Сервис с эфектом WOW.
Основные вопросы на которые вы получите ответ:
- Что такое сервис?
- Мотивация на высокий уровень!
- Культура гостеприимства.
- Улыбающийся администратор - довольный пациент.
- Командный подход в заботе о пациенте.
- Ключевые ошибки в сервисе, которые не прощают пациенты.
- Анализ и решение конфликтов.
- Секреты успешных телефонных переговоров, создание скриптов на ключевые услуги.
- Результативная продажа услуг врачей и бренда в целом.
- Актуальная коммуникация с пациентами в мессенджерах.
- Сервис в интернете, работа с отзывами.
- Сервис с эффектом W0W - как превзойти ожидания.
- Практические шаги по улучшению сервиса.
- Высокий уровень удовлетворенности пациентов.
- Высокий сервис - ваш лучший маркетолог!
Индивидуальный курс для администратора с выездом в клинику
Регистрация и ответы на вопросы по номеру:
Главная отличительная особенность нашего курса администратора клиники: мы проводим обучение индивидуально для вашей стоматологической клиники с учетом особенностей ваших услуг!